Замена сцепления DSG

Замена сцепления DSG

Мы меняем и регулируем сцепление на коробках DSG более 10 лет.

Огромный опыт, наработанный мастерами DSG Novatech в этой сфере, позволяет нам оказывать услуги по замене сцепления кпп DSG-7 или DSG-6 в самые сжатые сроки и с неизменно высоким качеством.

Цены

Мы стараемся поддерживать ценообразование на минимально возможном уровне. Так, стоимость услуг по замене сцепления в наших автосервисах Москвы и Санкт-Петербурга составляет:

  • «сухое» сцепление DSG-7 0AM / 0CW (DQ200) - 7 900 руб.
  • «мокрое» сцепление DSG-6 02E / 0D9 (DQ250) - 9 900 руб.

В цену работ входит: снятие-установка коробки передач, демонтаж-монтаж блока сцепления, замена масла при необходимости, а также программная адаптация КПП после окончания всех мероприятий.

Замена сцепления в DSG Novatech

Есть ряд причин, делающих обращение в наши техцентры абсолютно оправданным:

DSG - наша специализация

Мы занимаемся только кпп-роботами VAG. Мастера по ремонту и обслуживанию DSG, работающие в наших автосервисах, имеют самую высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler. Опыт каждого сотрудника - более 7 лет.

5 техцентров в Москве и Санкт-Петербурге

Неизменно высокое качество услуг в совокупности с грамотной ценовой политикой позволило нашей сети расшириться до 5 автосервисов в обеих столицах. Это было бы невозможно без доверия, которое нам оказали наши клиенты. И мы прилагаем все силы, чтобы оправдать его.

Минимальные цены и расширенная гарантия

Мы предлагаем клиентам минимальные цены как на запчасти, так и на работы по ремонту и обслуживанию кпп DSG (в том числе блоки сцепления DSG-7 / DSG-6 и работу по их замене). Несмотря на это на все свои услуги мы даем расширенную гарантию в 24 мес. или 60 000 км пробега, потому что абсолютно уверены в том, чем занимаемся.

Бонусы при установке сцепления

Кэш бэк при замене сцепления DSG
Рассрочка оплаты
Диагностика и адаптация в подарок

Чтобы заменить сцепление было еще выгоднее, DSG Novatech предлагает своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика и адаптация кпп DSG при установке сцепления - в подарок. В случае замены «мокрого» сцепления - также и работы по замене масла.

Подробнее о процессе замены сцепления DSG

Процесс замены сцепления на коробках DSG

01

Процесс демонтажа

При снятии кпп DSG с автомобиля, прежде всего, следует позаботиться об отсоединении патрубковой системы (для успешного проведения работ мастерам необходим свободный доступ к коробке снизу). Поэтому работы по замене сцепления ДСГ начинаются именно с этих этапов. Демонтируется защита на силовом агрегате, снимается подрамник. Теперь следует аккуратно отсоединить коробку от приводов. После этого процесс близится к завершению - механик устанавливает подкат, откручивает крепежные болты. Коробка передач осторожно снимается с автомобиля. Некоторые болты расположены очень неудачно с точки зрения технических специалистов, поэтому используются специальные сервисные инструменты.

Для профессионала не важно, какая трансмиссия DSG установлена на машине, сколько у нее ступеней. Мастер всегда действует в соответствии с рекомендациями производителя, четко описавшим каждый шаг рабочего процесса.

02

Осмотр и проверка двухмассового маховика

После того, как трансмиссия демонтирована, начинается процесс проверки, диагностики ее элементов. На начальном этапе проверяется работоспособность двухмассового маховика. Тревожным признаком служит ухудшение рабочих параметров демпферного механизма. Мастера знают допустимые показатели люфта. При существенном увеличении люфта, выходе его параметров за допустимые рамки необходимо заменить элемент, который в ближайшее время выйдет из строя.

03

Разборка сцепления

Каждый владелец немецкой «народной» техники знает, что DSG бывают так называемыми «мокрыми» и «сухими». От этого зависят не только особенности эксплуатации, но и специфика ремонта.

Как снимается сцепление DSG-7 в «сухом» исполнении

Прежде всего, удаляется кольцо на демпфере. После этого аккуратно достается демпфер. Затем удаляется стопорное кольцо, установленное на сцеплении. После этого открывается доступ непосредственно к сцеплению, которое извлекается с помощью особых инструментов. Далее из узла извлекаются подшипник, вилка. Демонтажу подлежит и опорная пластина.

Как снимается сцепление DSG-6, 7 в «мокром» исполнении

Сначала удаляется стопорное кольцо, после этого аккуратно достаем защитный кожух. Затем вновь снимаем очередное стопорное кольцо для того, чтобы демонтировать крышку. Третье стопорное кольцо слесарь снимает непосредственно с вала, после чего извлекается узел сцепления.

Важно! Все элементы креплений - стопорные кольца, а также болты, на которых крепится опора подшипника, считаются «одноразовыми». Они подлежат при разборке замене в обязательном порядке!

04

Установка сцепления

«Сухое» сцепление DSG-7

Прежде всего, специалист проверяет характеристики опорных шайб. Для решения этой задачи проводится целый ряд сложных с технической точки зрения замеров. После того, как слесарь справился с этой задачей, начинается процесс монтажа сцепления.

Вначале ставится на штатное место регулировочная шайба. Потом устанавливаются поэтапно две вилки, служащие для включения сцепления. Сперва монтируется малая вилка, после нее фиксируется большая. Ставится вторая шайба, выполняющая регулировочные функции, после этого появляется возможность установки выжимного подшипника. Устанавливается регулировочное кольцо, проводится монтаж узла сцепления, который фиксируется специальным кольцом. Далее ставится демпфер, его следует при этом закрепить стопорным кольцом. При установке демпфера от слесаря требуется особое внимание: следует следить за совпадением меток на нем и на корзине.

«Мокрое» сцепление DSG-6, DSG-7

Перед монтажом «мокрого» сцепления надо также выполнить серьезную подготовительную работу для того, чтобы установка блока была проведена точно в рамках штатного места. Каждый шаг четко, подробно расписан производителем. И наш специализированный сервис скрупулезно следует рекомендациям конструкторов, создавших блок.

05

Установка коробки

Заметно облегчает проведение работ наличие удобного подката. С его помощью удается без проблем соединить КПП с силовым агрегатом. С необходимым усилием затягиваются крепежные элементы. Затем поэтапно подсоединяются все компоненты.

06

Адаптация и тестирование КПП DSG

Заключительный этап состоит в тщательной настройке программного обеспечения и полной адаптации коробки передач. Машина передается заказчику в Москве или Санкт-Петербурге с предоставлением длительных гарантийных обязательств (2 года или 60 000 км пробега).

В заключение

Вполне очевидно, что работы с акпп ДСГ, в том числе замена сцепления, относятся к категории особо сложных, требующих специальных навыков. Невозможно выполнить качественно мероприятие в кустарных условиях (для этого надо иметь как минимум специальный комплект инструментов) и без достаточного опыта. Не стоит гнаться за сомнительной экономией, доверять сложную технику любителям из гаражных мастерских. Горький опыт доказывает, что исправление таких ошибок в дальнейшем приводит к значительным материальным расходам и потере времени, необходимого для устранения дефектов. Помните об этом, выбирая сервис для обслуживания своего автомобиля.


Возникла проблема с DSG?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Обслуживаемые автомобили

Мы обслуживаем все модели концерна VAG, на которых установлена роботизированная трансмиссия DSG / S-tronic.

Замена сцепления Volkswagen

Volkswagen Ameo Volkswagen Arteon Volkswagen Beetle Volkswagen Caddy Volkswagen Caravelle Volkswagen Golf Volkswagen Golf Plus Volkswagen Jetta Volkswagen Multivan Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Sharan Volkswagen T-Roc Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran Volkswagen Transporter

Замена сцепления Audi S-tronic

Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi RS3 Audi RS4 Audi RS5 Audi TT Audi TT RS

Замена сцепления Skoda

Skoda Fabia Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Roomster Skoda SuperB Skoda Yeti

Замена сцепления Seat

Seat Alhambra Seat Altea Seat Ateca Seat Leon Seat Toledo