DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

DSG-7 DQ500

DQ500 – одна из лучших РКПП, которые представлены сегодня на рынке. Модуль обладает прекрасными техническими параметрами, пригоден для установки на самые разные авто и имеет продолжительный ресурс беспроблемного эксплуатирования. При этом он поддерживает высокий показатель крутящего момента (до 600 Нм), а его установка возможна на силовые агрегаты с дизельной и бензиновой основой.

О коробке DQ500

История появления

История появления DQ500

РКПП DQ500 появилась на рынке в 2009 году. Над ее созданием трудилась совместная команда концерна VAG и компании LUK. Подобное сотрудничество оказалось достаточно успешным и позволило получить в итоге продукт с уникальными по многим параметрам техническими данными. При разработке были активно внедрены самые лучшие отраслевые решения и целый ряд новаторских разработок.

Агрегат имеет 7-ми ступенчатое исполнение и оснащен «мокрой» вариацией сцепления. Его установка допустима на авто с полным и передним приводом, причем мотор должен иметь при этом поперечный формат расположения. Наибольшую эффективность DQ500 демонстрирует на минивэнах, мощных авто легкового класса, а также ТС коммерческой категории. Допустимо сочетание этой РКПП с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Модуль не любит чрезмерного перегрева. Да и езда в условиях бездорожья для этой трансмиссии является не самым лучшим решением. Для поддержки нормальной температуры в системе используется специальный теплообменник, который выдерживает эксплуатирование на протяжении 3 – 5 лет.

Особенности и характеристики

Особенности и характеристики

Эта модель РКПП по праву считается одной из наиболее удачных и перспективных разработок изготовителя. Для нее характерен ряд отличительных аспектов и особенностей, а на наибольшее внимание среди них заслуживают такие:

  • Число передач – 7;
  • Привод – полный или передний;
  • Объем двигателя – в пределах 2,0 – 2,5 л;
  • Наибольший момент силы – 600 Нм;
  • Используемое масло – G 052 182 A2;
  • Смена фильтра и масла – каждые 60000 км пути;
  • Предполагаемый ресурс – 200000 км пробега.
Модификации

Модификации РКПП DQ500

DQ500 имеет такие модификации:

  • 0BT/0BH – первоначальная версия трансмиссии, которая появилась в 2009 году. Сочетает в себе высокую скорость работы, долговечность использования и комфортное взаимодействие с пользователем;
  • 0DL – модификация КПП, которая вышла на рынок в 2016 году. Предлагает целый ряд доработок и нововведений, а ее использование возможно на авто самых разных типов и марок. Мехатроник и фрикционная муфта в этом агрегате обслуживаются общим масляным контуром.
Основные недостатки

Основные недостатки

Агрегат такого типа обладает множеством несомненных преимуществ. Но имеется и ряд определенных недостатков. Среди них особо выделяются такие:

  • несвоевременная замена масла исключает успешную и длительную службу модуля;
  • неправильный сброс газа провоцирует резкие рывки и неприятные толчки ТС;
  • паркование авто и переход в режим «P» сопровождаются небольшим откатом;
  • ремонт и восстановление довольно проблематичны вследствие большого веса модуля;
  • затраты на ремонтные работы при поломке трансмиссии являются весьма существенными.
На каких моделях устанавливалась

На какие модели устанавливалась кпп DQ500

0BT/0BH ставилась на:

Audi:

  • Q3;
  • RS3;
  • TTRS.

Volkswagen:

  • Transporter;
  • Multivan;
  • Caravelle;
  • Tiguan.

0DL ставилась на:

Volkswagen:

  • Arteon;
  • Passat (c 2017 г.);
  • Tiguan (с 2016 г.).

Skoda:

  • Kodiaq.

Запчасти DSG-7 DQ500

Сеть автосервисов DSG Novatech предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки - позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге. Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей трансмиссии.

  • Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

    Цена: 27 500

    Сдвоенное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH. DQ500 устанавливается на модели концерна VAG с мощными двигателями, где крутящий момент может достигать 600 Нм.

  • Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

    Цена: 35 000

    Модуль управления для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH. Гидроблок (mechatronic) в сборе с соленоидами, блоком управления и датчиками DQ500 («мокрое» сцепление).

Внимание! Выше указана стоимость новых деталей для кпп DSG-7 DQ500. Цены и возможность покупки б/у восстановленных узлов узнавайте по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание DSG-7 DQ500

Сеть автосервисов DSG Novatech оказывает услуги по ремонту и обслуживанию кпп-роботов VAG, в том числе DSG-7 DQ500, с 2009 года. За время своей деятельности мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных специализированных техцентров, способных выполнить любые работы на самом высоком профессиональном уровне.

Цены на ремонт и обслуживание DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 в Москве и СПБ

  • замена сцепления: 10 900 руб.
  • замена мехатроника: 4 900 руб.
  • ремонт мехатроника: от 8 900 руб.

Чтобы обслуживать или ремонтировать коробку DSG-7 DQ500 было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

Кэш бэк при ремонте кпп DSG
Рассрочка оплаты при ремонте кпп DSG
Диагностика и адаптация в подарок
  • Возврат до 10% средств за все услуги и запчасти по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика, адаптация и работы по замене масла - в подарок.

Возникла проблема с DSG-7 DQ500?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50